Виталий Николаевич ЗайцевФакультет: № 9, «Общеинженерная подготовка» Кафедра: 902, «Сопротивление материалов, динамика и прочность машин»
Автор: Доброжелатель Опубликовано: 2006 г.
Ходи, не ходи один хрен, платить. Этот девиз можно применить и к нему. Лекции читает с учебника. На семинаре все задачи решает сам, к доске не зовет. Память на лица супер. Так что лучше ходить. Лабы сдаются на халяву. Защиты как таковой нет. Просто делаешь, а потом всей группой вместе с ним считаете и просто отдаете ему. Экзамен, расчетка, курсовая консультации в объеме 46 занятий (достаточно много у меня вышло, 2400 р. за семестр). Курсовая после них ставится на «ура», на экзамене надо все равно решить задачу, хоть платил, хоть нет. Поэтому платить за консультации перед экзаменами практически бесполезно. Были слухи, что брал на лапу сразу. Пытались всучить ему деньги, две недели намекали всеми способами не взял. Только консультации.
Вообще, мужик неплохой и объясняет нормально. Если уметь решать задачи, то «3» на экзамене обеспечено. Экзамен может проходить и семь часов. Зайцев выходит на 30 минут 1,5 часа и гуляет где-то. На списывающих внимания не обращает.
Автор: Созвездие Андромеды Опубликовано: 2008 г.
Сцуко, почисть зубы (если нет щетки, пробуй жвачку). Таких неукорененных в жизни я еще не видела. Ходит вечно чем-то недовольный, вечно мордень свою отвесит и что-то гундит про умственные способности студентов. Засирает всех и вся. Тебе жена давно давала, придурок?
Очень странно, что фамилия у него Зайцев, гораздо больше подошла бы Баранов или Козлов. А еще лучше хохлятская Козлище.
На экзамене, если теория написана, а задача не решена, то можешь сразу идти ловить бабочек. В принципе, сдать легко, главное задача. По поводу дисциплины сказать ничего не могу не попадалась.
Автор: Юрий Ромашин Опубликовано: 2012 г.
Вел у меня семинары во второй части курса (рамы, оболочка, устойчивость).
70 % группы если и приходили на семинары, то так, штаны попротирать. Естественно, потом такие и пишут здесь комментарии, мол, «Препод козел, ни фига не объясняет, а требует!». (И так, кстати, большинство представлений о преподах и создаются. Смотрите только на факты, которые узнаете, и думайте своими мозгами!)
Объясняет он здорово! Полная противоположность Д. И. Макаревскому. Все объясняет «на пальцах», чисто на понимание. Но если не понимаешь уж извини, мозги в школе тренировать надо было.
С ним я научился строить эпюры моментов! Всю первую часть курса косячил в них, даже на экзамене (лектор и семинарист по первой части вышеупомянутый Макаревский, жуткий перфекционист, все по формулам).
В общем, проходил я весь семестр на семинары с лабами, но к курсачу прикоснулся лишь раз первое задание со статически определимыми рамами сделал, причем наполовину неправильно. Принес ему, показываю. В итоге там, где неправильно, он мне сам все исправил, попутно объясняя. Вообще не парится мужик! :-)
И вот, семинары закончились, я пришел к нему во время дополнительных консультаций (бесплатных) и спросил, мол, что дальше делать? Он попросил мои семинарские записи и показал мне в них все, как что делать, вкратце все пояснив. После чего я еще несколько раз приходил (с вопросами, ошибками) и в итоге сдал ему курсач и лабы 30.12.2011 без денег и прочих «подмазов». Поставил он мне «4», пояснив, что из-за того, что сдал поздно так бы поставил «5» без вопросов, потому что я делал сам.
«Сам» или «не сам» он определяет довольно просто: если вы к нему ходите с вопросами и ошибками, делая все по очереди, и понимаете, что он поясняет, значит, «сам». Кроме того, есть у него еще один прикол задачу на устойчивость он облегчил, и если вы приносите ему не упрощенный расчет значит, скатали. ;-)
Насчет «подмазов». Он кошатник. Девчонка из параллельной группы взяла у него себе котенка! Так он ей весь курсач не просто подсказал практически все сам решил! Ей оставалось только оформить, да в каких-то местах расчеты сделать/подогнать. Поставил ей «5» без проблем.
Если видит, что кто-то делает не сам обязательно даст в итоге задачку. Сделаете зачтет. Не сделаете будете ходить до посинения, только нервы мотать.
В общем, всем удачи! Сопромат один из основных предметов для инженера, так что смекайте сами! ;-)
ПРАВИЛЬНО: Расскажите, как преподаватель читает лекции внятно или тараторит, понятно или не очень; как он ведет семинары (и лабы!); как одевается, как выглядит; выгоняет ли за разговорчики; пускает ли опоздавших; отмечает ли присутствующих; шутит или все время угрюм Как относится к «платным консультациям», берет ли взятки
Наконец, как принимает экзамены!
Может быть, вам также вспомнится какой-нибудь забавный случай, связанный с ним (с ней)?
Ну и развивайте мысль! «Инженеры, бл » ;-)
НЕПРАВИЛЬНО: Преподователь просто супер!!!!111 Из всех преподо в в МАИ он луДший!!!11
или: Скажу кратко но достаточно что бы понять кто она! Такой Суки как она я не встречал Никогда!!! Конченная женьщина!
Пожалуйста, следуйте вышеприведенным рекомендациям! Они для того, чтобы описания преподов получались информативными и полезными. Чтобы их было интересно читать!
Редакция МАИ.Экслер.ру внимательно читает все ваши письма и вступает в переписку по своему усмотрению.
Описания преподавателей публикуются на МАИ.Экслер.ру независимо от того, работают ли описываемые в МАИ в настоящее время или нет: память бесценна.
Квадратные скобки в названии подразделения (кафедры, факультета) означают, что подразделение было: реорганизовано; переименовано; расформировано; включено в состав другого подразделения (кафедры, факультета) и т. п. Наименования некоторых подразделений (ныне реорганизованных или упразднённых) даны на момент написания отзыва о преподавателе.
Во второй половине 2010-х гг. в МАИ были введены так называемые «институты». (Так начальство теперь хочет называть факультеты.) МАИ.Экслер.ру придерживается здравого смысла и традиционно называет факультеты факультетами.
Описания преподавателей, опубликованные на МАИ.Экслер.ру, отражают личный опыт и являютсяличным мнением авторов описаний.
Я Дмитрий Курилов (ВК 292841211), учился в МАИ в 19841990 гг. «Маёвский букварь» сборник рассказов, баек, новелл, каждая из которых документ эпохи. Это своеобразная «маёвская библия» радостных и беспокойных времён Перестройки и, конечно, галерея портретов моих молодых современников, студентов и студенток.
Роман о студентах МАИ
«Сад желаний» роман Андрея Тошева о студентах МАИ. Действие происходит в 19891990 гг.
Что делать простому маёвцу, на чью голову свалились разом неоднозначная любовь, диплом, развал CCCP, и, вдобавок ко всему, инопланетная цивилизация, затаившаяся где-то в глубинах подсознания?..