Н. Г. Базадзе < Факультет № 5 < Про преподов < Учёба < МАИ.Экслер.ру
 Вы здесь: МАИ.Экслер.ру > Учёба > Про преподов > Факультет № 5 > Н. Г. Базадзе
Форум (музеефицирован; регистрация закрыта) mai@exler.ru | Мы читаем все ваши письма! ;-)
МАИ.Экслер.ру — студенческая энциклопедия МАИ. Проповедуем то, что исповедуем. ;-)
МАИ твоими глазами
Наталья Григорьевна Базадзе
Факультет: № 5, «Экономика и менеджмент высокотехнологичной индустрии» (бывш. «Экономика и менеджмент»)
{так называемый «Инженерно-экономический институт (ИНЖЭКИН) МАИ»}
Кафедра: 501, «Менеджмент и маркетинг высокотехнологичных отраслей промышленности»

Наталья Григорьевна Базадзе Автор: cranberry
Фото: Kaf501.ru
Опубликовано: 2006 г.
Одно из самых неприятных созданий, которые я встречала в жизни (за экзамен у меня «отл.»).
Лекции читает невнятно (шепелявит и картавит одновременно) и по одной ей понятному принципу. В аудитории находится ее фанатка (не помню фамилию), которая ревностно оберегает своего кумира. Семинары (по управлению персоналом!) ведет реально учительница английского!
Работаю в области управления кадрами пять лет и такого бреда не представляла. На первом занятии в принудительном порядке заставили проходить тест на IQ. На остальных семинарах мы рассказывали преподу, что такое управление персоналом и как это выглядит на самом деле. На экзамене Базадзе доводила всех. Спрашивала то, чего не было ни на лекциях, ни в ее безумной книжке, а когда я отвечала на вопрос (опыт позволяет), начинала орать, что, мол, не надо мне вашего личного мнения — вы ничего не понимаете (а на лекциях в течение семестра утверждала, что не надо ничего заучивать, что намного лучше высказывать свое мнение).
Итог: учите наизусть ее книжку и лекции. На экзамене покорно с ней соглашайтесь и пойте дифирамбы. Скорее всего, прорветесь. Короче, омерзительная особа, просто кошмар. Но смиритесь и просто переживите этот ужас.
А я покидаю МАИ с красным дипломом. :-)

Автор: Мария
Опубликовано: 2007 г.
Согласна с cranberry на 100 %! Самая неприятная преподавательница.
Семинары-то ведет Колесниченко, но ее оценка вообще никуда не идет — ни как зачет, ни как пометка для экзамена у Базадзе.
Лекции Базадзе, дай бог, если понятны хотя бы ей (и еще, видимо, Изюмовой, которая готова рукоплескать каждому чиху Натальи Григорьевны).
На экзамене действительно хочет слышать заученные цитаты из самой себя, любимой. Более ужасного и некомпетентного препода не видела никогда. У меня «четверки» по ее предмету — и за курсач, и за экзамен. Но я не понимаю, что я ей сдавала — большего бреда, чем ее псевдонаучный предмет, представить нельзя!

Автор: Студентка
Опубликовано: 2007 г.
Ведет «Управление персоналом». Также у ребят с ее кафедры ведет еще «Организационное проектирование и развитие». Исключительно пренеприятнейшая особа! Деспотичный, самовлюбленный, совершенно неадекватный преподаватель!
Со студентами обращается как с материалом, который можно использовать для своей пользы. На лекциях шепелявит и картавит так, что порой понять ее весьма сложно. Лекции ведет сумбурно, никакой системы, перескакивает от темы к теме, постоянно просит что-то добавить или дописать к уже пройденной теме.
Доказать ей что-то невозможно, а порой и опасно для жизни, так как она злопамятна.

Автор: Панта
Опубликовано: 2009 г.
Не буду отрицать вышеприведенные отзывы. Да, Н. Г. может быть именно такой фурией.
Но я хочу написать и несколько хороших слов в адрес этого человека. Базадзе как преподаватель относится к людям либо хорошо, либо плохо, серединки не бывает; либо любит всей душой, либо ты в немилости. Мне повезло быть в первой группе — мне она непонятным образом изначально симпатизировала, и впоследствии я попала к ней на диплом.
Лекции она начинает читать с 4 курса. Сначала весной — УП («Управление персоналом»), затем на 5 курсе — ОПиР («Организационное проектирование и развитие»).
Читает невнятно, все время пьет воду (что было поводом для многих шуток), при этом остро реагирует на болтовню и напитки и еду на парте. Язык ее очень трудный, и первое время многим вообще кажется бредом (из-за оперирования многими сложными определениями).
Самое смешное, что она, человек, учащий самоорганизации (и организации в целом как процессу), сама абсолютно неорганизована, все время задерживает на лекциях, ее приходится постоянно ждать, часами. Время приема назначает в середине дня, и это сильно сказывается, особенно на 5 курсе, когда все уже работают. Н. Г. очень высокого мнения о себе и требует к себе уважения; если устанет — может разозлиться, и в такие моменты лучше спрятаться в угол и не дышать.
Экзамены сдаются трудно, медлительно и долго, часов по 5—6.
С начала 5 курса ребята уже определяются с дипломным руководителем, и если ты идешь к Н. Г., — отношение к тебе заметно меняется. Она действительно любит своих дипломников, старается им помочь, дать материал, поддержать, хотя иногда приступы немилости могут падать и на них. На защиту к своим ребятам приходит обязательно, имеет огромное влияние на комиссию, всячески тебя поддерживает и отстаивает своих ребят до конца. Обычно все у нее получают «отл.». Кстати, в комиссии она показала себя очень хорошо, помогла на защите не одному человеку, даже тем, кто не был под ее руководством (в отличие от Н. Г. Данилочкиной, которая абсолютно наплевательски отнеслась к своим ребятам). При этом важно отметить, что Н. Г. не любит дипломников Буланцевой из-за личной несогласованности с Любовью Васильевной.
Базадзе действительно является хорошим специалистом (но больше в области ОПиРа, чем УП), может ответить на любой вопрос, дать материал, посоветовать.
Уже на 4 курсе ищет себе «рабов» (тех, кому некуда идти на практику и на диплом) и берет к себе в ауд. 1045 работать. Конечно, она их шпыняет, как может, часами они просиживают у нее, но затем экзамены, практика и курсачи с дипломом проходят на «ура».
В общем, наберитесь терпения, не жалуйтесь, и ваши страдания вознаградятся! Она ответит вам взаимностью и твердым «отл.»!

Автор: Антон Антонович
Опубликовано: 2010 г.
Вполне адекватная женщина. Уважает тех, кто всё сдаёт в срок. Не терпит отстающих студентов, хотя всегда отнесётся к ним с пониманием.
Читает лекции интересно и даёт много примеров из жизни.
Оценку «отлично» на ёе экзамене получить не так сложно, но необходим определённый объем компетентности по предмету ну и, конечно, работа в течение семестра.
Бывает забывчива.
Очень положительный человек.

Автор: Shtyrmovik
Опубликовано: 2010 г.
К вышеприведенным комментариям добавлю следующее: это самый неадекватный человек как минимум во всем институте, а как максимум — во всем мире… Тот бред, что она творит на парах, еще цветочки по сравнению с тем, что она творит на защите диплома. (Кстати, если на госах вам попался ее билет — попросите его поменять, т. к. данная особа по своим вопросам на госах выше «3» не ставит.)
Данное создание ненавидит мужской пол как таковой, поэтому, мужчины, готовьтесь к тому, что красный диплом вы из-за нее не получите. Молитесь, чтобы получить хотя бы «4». Валит всех, причем валит очень тупо. Вместо вопросов она формулирует какие-то бредовые полуутверждения и при этом не дает человеку хотя бы попытаться на них ответить. Просто «вежливо» говорит, что вы «дурак, и вообще непонятно, что вы здесь забыли». Во время защиты позволяет себе перебивать отвечающего и в основном ведет себя по-хамски.
Но настоящий ад начинается, когда она главенствует в комиссии. Тогда даже девушек ничто не спасет. Единственное, что может спасти, — если вы все время, пока учились, пахали на нее и оказывали ей различные услуги. (Совет девушкам: если вы помогали ей — не меняйте девичью фамилию, а то в ее глазах вы окажетесь среди остальных «помоев».)
В общем, на мой взгляд, непонятно, почему кафедра держит эту личность, которая юношам и девушкам в их 20 лет всю жизнь портит.

Автор: Glas Naroda
Опубликовано: 2010 г.
Предыдущие отзывы в точности отражают картину личности этого человека. Но добавлю и от себя пару строк, чтобы будущие старшекурсники знали, с кем имеют дело. Про натуру БНГ можно говорить долго…
После первой лекции у меня осталось нейтральное отношение. Вроде, что-то говорит по теме, приводит примеры, но делает это без особого интереса. Уже потом я начал понимать, что ей никто из присутствующих не нужен, она читает лекции «на отъебись» и думает: «Все, типа, тупее меня, чему их учить?!».
Как оказалось, ей нужны «рабы» (в основном, из двоечников), которые за какую-нибудь оценку готовы в ауд. 1045 под присмотром лаборантки О. С. колбасить для БНГ материал, видимо, для каких-то её научных работ.
Друзей на кафедре среди преподавателей и сотрудников у БНГ мало, в основном все от нее шарахаются. Среди окружения БНГ есть О. С. (лаборантка каф. 501), она присматривает за теми двоечниками, которые днем и ночью готовят научный материал для получения БНГ еще какой-нибудь степени. Но вы бы видели, как БНГ с ней обращается! Порой кажется, что как с маленькой девочкой! Остается только ей посочувствовать. Врагу не пожелаешь! «Принеси то, принеси это…» «Зачем ты делаешь это, зачем ты делаешь то?..» И все это в грубой форме. Еще просит ее в обязательном порядке перед каждой лекцией, семинаром и пр. ставить ей бутылку любимой воды «Фруто-няня». Если не будет «Фруто-няни», БНГ готова прекратить лекцию и долго выяснять, почему ей не принесли бутылку ее любимой воды.
БНГ настолько самовлюблённа, что принимать экзамен и курсовые у студентов ей западло. За нее это делают еще две особы из ее окружения. Одна из них — аспирантка Настя, которая всячески готова угодить БНГ. Другая — учительница английского языка.
На занятиях у БНГ мы занимались каким-то бредом: придумывали организацию каких-то семинаров и внедрением их в жизнь (видимо, задумка тоже связана с какими-то работами БНГ).
Несколько советов студентам 4—5 курсов. Не пытайтесь втереться к ней в доверие! Она вас поимеет и ничего от вас не оставит. Если вы двоечник, то зажмурьте глаза, стисните зубы и терпите два года, пока этот ужас не закончится.

Автор: ko3
Опубликовано: 2011 г.
В жизни встречаешься с огромным количеством своеобразных людей. Но «своеобразный» не значит — «плохой». Умейте отличить.
А Наталья Григорьевна — человек хороший, всегда поступает по совести. Если предмет вы знаете — ну что такого, если на экзамене поспорят два умных человека? Пусть ее подход к управлению персоналом отличается от вашего. Вы ведь сумели отстоять свое мнение и получили «отл.».
И насчет ее компетентности я бы высказывался осторожнее: на меня она произвела впечатление очень грамотного специалиста.

Автор: Аноним с 501 кафедры
Источник: ВК «Маёвник»
Опубликовано: 2017 г.
На своих лекциях и семинарах Базадзе льёт одну воду. Если у вас два предмета, которые она ведёт, то она их обязательно объединит и будет нести непонятную никому чушь.
Будет давать дурацкие задания, которые не может нормально объяснить. Обязательно заставит их переделать раз десять, обвиняя вашу группу в том, что все дураки и ничего не могут понять с первого раза. Но на этом все так быстро не закончится. Каждый раз к ее объяснениям и требованиям будет добавляться что-то новое, и это будет происходить во время проверки вашего ДЗ. Так что постоянный круговорот ее заданий вам обеспечен.
Базадзе скидывает свои обязанности на студентов, заставляет вести рейтинг, готовить аудиторию, следить за ее списками посещаемости и т. д., и т. п.
А ещё у неё большие дефекты речи: то шепелявит, то плюётся, то буквы не проговаривает, и сидеть на ее лекциях и семинарах вдвойне тяжелее от её ужасного преподнесения материала.
Самый ужасный преподаватель, который встретился за 4 курса обучения в институте.
Есть люди, которым объяснять — не дано. Вот такой человек — Базадзе.
Добавьте ваше описание препода!
ЕСЛИ ФОРМА ВЫШЕ НЕ ОТОБРАЗИЛАСЬ
Если Google-форма (см. выше) не отобразилась,
пришлите ваше описание препода —⟩ mai@exler.ru!
Укажите:
  • фамилию, имя и отчество преподавателя (полностью!);
  • номер его/её кафедры (см. факультеты и кафедры МАИ);
  • есть фото — присылайте!
  • ПРАВИЛЬНО:
    Расскажите, как преподаватель читает лекции — внятно или тараторит, понятно или не очень; как он ведет семинары (и лабы!); как одевается, как выглядит; выгоняет ли за разговорчики; пускает ли опоздавших; отмечает ли присутствующих; шутит или все время угрюм… Как относится к «платным консультациям», берет ли взятки
    Наконец, как принимает экзамены!
    Может быть, вам также вспомнится какой-нибудь забавный случай, связанный с ним (с ней)?

    Ну и — развивайте мысль! «Инженеры, бл…» ;-)

    НЕПРАВИЛЬНО:
    Преподователь просто супер!!!!111 Из всех преподо в в МАИ он луДший!!!11
    или:
    Скажу кратко но достаточно что бы понять кто она! Такой Суки как она я не встречал Никогда!!! Конченная женьщина!

    Пожалуйста, следуйте вышеприведенным рекомендациям!
    Они для того, чтобы описания преподов получались информативными и полезными. Чтобы их было интересно читать!

    Напишите нам: mai@exler.ru!

    • Все описания премодерируются! Срок публикации — на усмотрение редакции МАИ.Экслер.ру (может, сразу опубликуем, может — через… год). ;-)
    • Уважаемые авторы! Помните об ответственности за клевету, предусмотренной ст. 128.1 УК РФ!
    • Редакция МАИ.Экслер.ру оставляет за собой право не размещать описание без объяснения причин.
    • Редакция МАИ.Экслер.ру оставляет за собой право на редакторскую правку описания.
    • Редакция МАИ.Экслер.ру внимательно читает все ваши письма и вступает в переписку по своему усмотрению.
    • Описания преподавателей публикуются на МАИ.Экслер.ру независимо от того, работают ли описываемые в МАИ в настоящее время или нет: память бесценна.
    • Квадратные скобки в названии подразделения (кафедры, факультета) означают, что подразделение было: реорганизовано; переименовано; расформировано; включено в состав другого подразделения (кафедры, факультета) и т. п. Наименования некоторых подразделений (ныне реорганизованных или упразднённых) даны на момент написания отзыва о преподавателе.
      Во второй половине 2010-х гг. в МАИ были введены так называемые «институты». (Так начальство теперь хочет называть факультеты.) МАИ.Экслер.ру придерживается здравого смысла и традиционно называет факультеты — факультетами.
    • Описания преподавателей, опубликованные на МАИ.Экслер.ру, отражают личный опыт и являются личным мнением авторов описаний.
    • Мнение редакции МАИ.Экслер.ру может не совпадать с мнением авторов описаний.
    • Ответственность за описание несет его автор.
    • Не следует предвзято относиться к преподавателю, с которым вы еще ни разу не сталкивались, опираясь лишь на эти заметки.



     АЗБУКА: каждый маёвец должен знать! ;-)

    • Маёвский словарь
    Словарик-справочник маёвских словечек (козерог, черепаха, ГУК…).

    • Символика МАИ
    Эмблемы факультетов, эмблема МАИ, «ромб» МАИ — откуда взялись?

    • Про преподов МАИ (Имеем мнений: 5285 о 1279 чел.!)
    Кто — человек, а кто — «Армагеддон»? ;-) Узнайте!
    Вы знаете что-то ещё?! Так сообщите! (Заполните форму или напишите письмо.)

    • ВКонтакте / VK.com
    • MAI_club • «Типичный МАИ» • «Маёвник» • MAIuniversity • «Меметика МАИ»

     Одежда с символикой МАИ
     Продано! :-/
    Представительский маёвский значок безупречного качества. Номерной. Маленький, аккуратный. Высота 12 мм. Значок МАИ
     Симпатии
     Эмблема МАИ
     «Маёвский букварь»
    Дмитрий Курилов
    Я — Дмитрий Курилов (ВК 292841211), учился в МАИ в 1984—1990 гг. «Маёвский букварь» — сборник рассказов, баек, новелл, каждая из которых — документ эпохи. Это своеобразная «маёвская библия» радостных и беспокойных времён Перестройки и, конечно, — галерея портретов моих молодых современников, студентов и студенток.
     Роман о студентах МАИ
    Андрей Тошев
    «Сад желаний» — роман Андрея Тошева о студентах МАИ. Действие происходит в 1989—1990 гг.
    Что делать простому маёвцу, на чью голову свалились разом неоднозначная любовь, диплом, развал CCCP, и, вдобавок ко всему, — инопланетная цивилизация, затаившаяся где-то в глубинах подсознания?..
     Нас сосчитали
    Top.Mail.Ru (с 20.08.1999).
    Индекс качества МАИ.Экслер.ру
    Индекс качества МАИ-Экслер.ру
    Количество подписчиков рассылки «Новости МАИ.Экслер.ру»