Г. Г. Шишкин < Факультет № 4 < Про преподов < Учёба < МАИ.Экслер.ру
 Вы здесь: МАИ.Экслер.ру > Учёба > Про преподов > Факультет № 4 > Г. Г. Шишкин
Форум (музеефицирован; регистрация закрыта) mai@exler.ru | Мы читаем все ваши письма! ;-)
МАИ.Экслер.ру — студенческая энциклопедия МАИ. Проповедуем то, что исповедуем. ;-)
МАИ твоими глазами
Геннадий Георгиевич Шишкин
Факультет: № 4, «Радиоэлектроника, инфокоммуникации и информационная безопасность» (ФРЭЛА)
Кафедра: 405, «Теоретическая радиотехника»

Геннадий Георгиевич Шишкин Автор: Demon
Фото: со страницы «Сотрудники» сайта каф. 405
Опубликовано: 2002 г.
Неуравновешенный тип, который хочет опустить всех студентов. На моих глазах он превратил козерога на втором курсе в нормального человека (учился только на «отлично»), тот бедолага аж весь серый стал, когда получил «неуд.».
Лекции читать совершенно не может, получает какое-то удовлетворение от того, какой он умный, а все остальные — дураки, учиться не умеют и не хотят.
Очень импульсивен. «Трояк» у него получить можно, а если хочешь выше — выебет тебя во все щели.

Автор: Михаил Рожков (ShoGUN), ВК 95013
Опубликовано: 2003 г.
Лекции он и в самом деле диктует бестолково. Получает удовольствие, упиваясь своим умом.
Зачет этой зимой я сдал со второго раза. Первый раз мне вопрос какой-то нехороший попался, написал я лажу. Вызывает он потом меня, и спрашивает что-то такое, от чего у меня глаза на лоб полезли, и что я потом не нашел ни в своих лекциях, ни в учебнике. Я понял, что он понял, что я вопрос не знаю, попрощался и ушел. Второй раз все было нормально — написал, потом ответил по написанному. А с экзаменом даже обидно — получил «трояк» и радовался, а теперь это мой единственный «трояк» за сессию.

Г. Г. Шишкин: «И что это вы ничего не пишете?..» Автор: Веселый молочник, gadstvo@sigaret.net
Опубликовано: 2004 г.
Когда этот предмет только начался, и я только что взял в библиотеке учебник, у меня была мысль: «А, ну этот предмет совсем несложный: весь учебник написан словами, формул почти нет». Преподаватель тоже понравился — улыбчивый дедушка, на первой лекции хвалил студентов МАИ, говорил, что они могут работать даже гинекологами…
Ошибся я и насчет учебника, и насчет доброго дедушки тоже. «У девушек, — сказал Шишкин, — работает только одно полушарие», и поставил им зачет с первого раза. С парнями было хуже, но со второго раза сдали все. Причем кто-то говорил — Шишкин спустил зачет на тормозах! А я думал — каких еще тормозах, просто нужно было хоть что-то знать.
Наступила весна, и Шишкин начал нас пугать. «Что это вы ничего не пишете, вы что, не знаете, кто я?! Я великий и ужасный, у меня с первого раза 20 % аудитории сдает, да и то только потому, что я так хочу!» И улыбается так, жутко. Правда, испугал он далеко не всех — весной мало кто ходил на его лекции.
В конце концов наступила сессия. Шишкин выдал нам семьдесят (!) вопросов. Как всегда, улыбаясь, сказал, что весь курс за год — поверхностный и затрагивает лишь предисловия разных, более глубоких, книжек. Правда, нас это мало успокоило.
Шишкин прекрасно понимал, что в схватке «один на один» против него не выстоит никто, и пошел на беспрецедентный шаг — письменный экзамен для всего потока одновременно. После экзамена — всеобщая эйфория. Такого не было ни до, ни после Шишкина. Ни разу больше весь поток не отмечал вместе и одновременно сдачу экзамена. Никогда больше я не видел, чтобы радостные студенты сжигали на костре ненавистные лекции и оставшиеся шпоры…
Что касается меня, то я наивно надеялся сдать экзамен сам (без шпор) или в крайнем случае переписать из отксеренного учебника. Все мои надежды рухнули сразу, как я получил билет, а Шишкин начал, как метеор, носиться между рядами, не давая мне возможности достать огромный ксеренный лист. За пять минут до конца я все же выложил этот лист на стол — но из-за тупого учебника, написанного исключительно словами, без формул, не успел ничего переписать.
Не знаю, чему я радовался вместе со всеми после экзамена, но радость от этой «пары» была больше, чем от «четверки», которую получил со второго раза.
До последнего времени я хранил дома реликвию — семьдесят шпор-бомб по курсу «Электронные приборы».
Шишкин — это ужас студентов второго курса.

Автор: Дмитрий Скворцов, sdv@mosk.ru
Опубликовано: 2004 г.
По его одноименной книге мы изучали предмет «Электронные приборы». Это человек, который знал свой предмет. Он приходил к нам на лекции, держа руки в карманах плаща. Из кармана он вынимал мел, покрывал доску кучей графиков, формул, таблиц, на память задиктовывал нам необходимые определения и при этом не пользовался никакими шпаргалками!
Если знаешь его предмет как он сам сданный экзамен гарантирован.

Автор: Гюльчатай
Опубликовано: 2005 г.
Хм, наверное, очень многие предвзято отнесутся к моему отзыву: мол, девушка — она и в Африке (у Шишкина) девушка, и он без проблем ставит все оценки из-за «работы одного полушария». Вранье, товарищи!
О да, я помню, как в начале весеннего семестра нас пугали Шишкиным, Великим и Ужасным — и это действительно так, если учесть, что маёвские студенты безвозвратно привыкли к халяве и безмерно удивляются, когда на экзамене от них требуют знания.
Конечно, выучить и знать наизусть толстый талмуд, написанный Самим Г. Г. невозможно. Но вот работать в течение семестра — вполне реально, особенно на лабах.
Если он же их у вас и ведет — радуйтесь, друзья мои! Потому что вы их сдадите уже к маю, в то время как параллельные группы будут корячится под весенним солнышком до самого конца семестра.
А лабы будут — тихий ужас. Шишкин считает, что вполне можно выполнить две лабы за срок, отведенный для одной. Если учесть, что 99 % из нас не особо дружны с различного рода «хренометрами», то, скорее всего, лабы будут состоять из хаотичных судорожных попыток сделать десять дел сразу. (Я их именно так вспоминаю.)
Кстати, совет: на лабах создайте в бригаде разделение труда, и тогда работа пойдет веселее и быстрее.
Когда приходило время сдавать отчеты — случались и «драки». Это было очччень страшно, т. к. 80 % отчетов тут же перечеркивались и «отправлялись на доработку».
Однако, если поднапрячься, все отчеты до конца всех лаб сдать реально.
Тут есть один большой плюс — за время лаб препод узнает вас как облупленных, и в конце концов оказывается, что «Великий и Ужасный» — человек с прекрасным чувством юмора. Вся наша группа вот так, «по знакомству», сдала экзамен с первого раза.
Семинары сдаются относительно просто, при помощи старого способа — шпор. Это возможно, верьте мне! ;-)
Наконец, в вас должно подниматься чувство гордости от сознания того, что вам преподает светило отечественной науки, без шуток. Ходят слухи, что было дело — он даже читал лекции в Германии… Может, и врут, не знаю, но доподлинно известно, что Г. Г. периодически посещает Курчатовский институт.
В общем, не надо преувеличивать весь ужас ситуации с Шишкиным. Конечно, препод — не сказка, но еще никто не умирал! :-)
P. S. Из крылатых фраз Г. Г.: «Скажите, а как долго длится экзамен?» — «У некоторых — до сентября месяца после года академа».

Автор: Pabl0
Опубликовано: 2006 г.
ГГ вел у нас электронику на втором курсе. Особо тяжким был второй семестр и экзамен, т. к. была куча других предметов и запарок.
Все было почти точно так, как изложено выше. Раза три на произвольных лекциях ГГ пускал бумажку, составляя список присутствующих (типа, это должно было давать бонусы — в реале не заметил), отмечал почти полное отсутствие одной из групп (позже на первой сдаче из нее сдали два человека — на «тройки»).
Также вел у нас семинары, при этом на одном из них нужно было письменно (у доски!) защищать свой ответ после написания.
За две «четверки» на семинарах ГГ давал возможность выбрать один вопрос из билета (эти две «четверки» получил один человек на потоке).
На экзамене особо не маячил, многие успели подложить «бомбы» или скатать. Как результат — из нашей группы (у которой он вел семинары, что немаловажно!) одна «5» (!), две «4» (с «бомб»), много «троек». У соседней группы жестко спалил «бомбы» (заставлял защищать: «Да у вас просто фразы из учебника!») — там одна «четверка» и так, средне, — «троек». Про последнюю группу (которая отсутствовала на лекциях) написано выше. ;-) Я сдавал без «бомб», получил заслуженную «3».
Про пересдачи — отдельная тема. По-моему, на пересдаче впервые обломалось полпотока, когда он расписался-таки на листах (кто сдавал Шишкину электронику, меня поймут). Все бомбермены оказались в пролете. Следующая пересдача была Рыбину, и только тогда основная масса студентов отделалась от электроники и ГГ.
Выводы: правила год от года меняются незначительно, изменения за 2006 г. я отразил. Ходите на лекции, старайтесь (как это ни тяжело) записывать и понимать материал, радуйтесь, если ГГ на семинарах, не сдавайте рефераты из инета, делайте «бомбы» (но учтите, что, не ровен час, может подписать листы и на первой сдаче) или учите. ;-)

Автор: Владимир
Источник: http://niochem.ru/stati/yumor/anekdotyi-mai-chast-2.html
Опубликовано: 2009 г.
Я окончил 4 факультет в 1998 г. До сих пор вспоминаю эти времена, как одни из самых лучших.
У нас тоже байка одна ходила… Был (не знаю, преподает ли сейчас) такой профессор Шишкин, кафедра, по-моему, «Электронные приборы», но не помню точно. (Г. Г. Шишкин читает курс «Электронные приборы» на каф. 405 «Теоретическая радиотехника». — ред.) Так вот, у него на экзамене был случай. Он кинул шляпу на стол и сказал: «Кто зачеткой попадет — тому „трояк“!» И реально сработало! А надо сказать, что человек он был очень требовательный, но, как видно, ничто человеческое никому не чуждо…

Автор: Алексей Афанасьев, ВК 1463144
Источник: ВК MAI_club
Опубликовано: 2011 г.
Ну, тут два варианта — или учить электронику, или учиться списывать. ;-D

Автор: Александр Шашунов, ВК 4527760
Источник: ВК MAI_club
Опубликовано: 2011 г.
Тут один вариант — учиться списывать. «Учить электронику» с ним не работает. :-)

Автор: Танюшко Батюкова, ВК 3677433
Источник: ВК MAI_club
Опубликовано: 2011 г.
Его коронная фраза «Рыба тухнет с головы, а группа — со старосты».
За этот год он ее раз пять точно произнес в мой адрес, и причем необоснованно!
P. S. В этом году появился еще один способ — покупать диоды. :-)

Автор: нет данных
Источник: ProfessorRating.org
Опубликовано: 2014 г.
Плохая подача материала. Только лабораторные работы позволяют чуть-чуть осознать, о чем идет речь в предмете, если отбросить вводную часть курса лекций.
Действительно странное отношение к девушкам и к студентам неформального вида: сразу же пытается давать им какие-то личностные оценки. Видимо, понимая, что материал подает плохо (ну или по какой-то другой причине), проводит письменные сдачи.
Необъективен в оценке студентов и людей в целом, в общении с ним присутствует изрядная доля самодурства.
Добавьте ваше описание препода!
ЕСЛИ ФОРМА ВЫШЕ НЕ ОТОБРАЗИЛАСЬ
Если Google-форма (см. выше) не отобразилась,
пришлите ваше описание препода —⟩ mai@exler.ru!
Укажите:
  • фамилию, имя и отчество преподавателя (полностью!);
  • номер его/её кафедры (см. факультеты и кафедры МАИ);
  • есть фото — присылайте!
  • ПРАВИЛЬНО:
    Расскажите, как преподаватель читает лекции — внятно или тараторит, понятно или не очень; как он ведет семинары (и лабы!); как одевается, как выглядит; выгоняет ли за разговорчики; пускает ли опоздавших; отмечает ли присутствующих; шутит или все время угрюм… Как относится к «платным консультациям», берет ли взятки
    Наконец, как принимает экзамены!
    Может быть, вам также вспомнится какой-нибудь забавный случай, связанный с ним (с ней)?

    Ну и — развивайте мысль! «Инженеры, бл…» ;-)

    НЕПРАВИЛЬНО:
    Преподователь просто супер!!!!111 Из всех преподо в в МАИ он луДший!!!11
    или:
    Скажу кратко но достаточно что бы понять кто она! Такой Суки как она я не встречал Никогда!!! Конченная женьщина!

    Пожалуйста, следуйте вышеприведенным рекомендациям!
    Они для того, чтобы описания преподов получались информативными и полезными. Чтобы их было интересно читать!

    Напишите нам: mai@exler.ru!

    • Все описания премодерируются! Срок публикации — на усмотрение редакции МАИ.Экслер.ру (может, сразу опубликуем, может — через… год). ;-)
    • Уважаемые авторы! Помните об ответственности за клевету, предусмотренной ст. 128.1 УК РФ!
    • Редакция МАИ.Экслер.ру оставляет за собой право не размещать описание без объяснения причин.
    • Редакция МАИ.Экслер.ру оставляет за собой право на редакторскую правку описания.
    • Редакция МАИ.Экслер.ру внимательно читает все ваши письма и вступает в переписку по своему усмотрению.
    • Описания преподавателей публикуются на МАИ.Экслер.ру независимо от того, работают ли описываемые в МАИ в настоящее время или нет: память бесценна.
    • Квадратные скобки в названии подразделения (кафедры, факультета) означают, что подразделение было: реорганизовано; переименовано; расформировано; включено в состав другого подразделения (кафедры, факультета) и т. п. Наименования некоторых подразделений (ныне реорганизованных или упразднённых) даны на момент написания отзыва о преподавателе.
      Во второй половине 2010-х гг. в МАИ были введены так называемые «институты». (Так начальство теперь хочет называть факультеты.) МАИ.Экслер.ру придерживается здравого смысла и традиционно называет факультеты — факультетами.
    • Описания преподавателей, опубликованные на МАИ.Экслер.ру, отражают личный опыт и являются личным мнением авторов описаний.
    • Мнение редакции МАИ.Экслер.ру может не совпадать с мнением авторов описаний.
    • Ответственность за описание несет его автор.
    • Не следует предвзято относиться к преподавателю, с которым вы еще ни разу не сталкивались, опираясь лишь на эти заметки.



     АЗБУКА: каждый маёвец должен знать! ;-)

    • Маёвский словарь
    Словарик-справочник маёвских словечек (козерог, черепаха, ГУК…).

    • Символика МАИ
    Эмблемы факультетов, эмблема МАИ, «ромб» МАИ — откуда взялись?

    • Про преподов МАИ (Имеем мнений: 5299 о 1279 чел.!)
    Кто — человек, а кто — «Армагеддон»? ;-) Узнайте!
    Вы знаете что-то ещё?! Так сообщите! (Заполните форму или напишите письмо.)

    • ВКонтакте / VK.com
    • MAI_club • «Типичный МАИ» • «Маёвник» • MAIuniversity • «Меметика МАИ»

     Одежда с символикой МАИ
     Продано! :-/
    Представительский маёвский значок безупречного качества. Номерной. Маленький, аккуратный. Высота 12 мм. Значок МАИ
     Симпатии
     Эмблема МАИ
     «Маёвский букварь»
    Дмитрий Курилов
    Я — Дмитрий Курилов (ВК 292841211), учился в МАИ в 1984—1990 гг. «Маёвский букварь» — сборник рассказов, баек, новелл, каждая из которых — документ эпохи. Это своеобразная «маёвская библия» радостных и беспокойных времён Перестройки и, конечно, — галерея портретов моих молодых современников, студентов и студенток.
     Роман о студентах МАИ
    Андрей Тошев
    «Сад желаний» — роман Андрея Тошева о студентах МАИ. Действие происходит в 1989—1990 гг.
    Что делать простому маёвцу, на чью голову свалились разом неоднозначная любовь, диплом, развал CCCP, и, вдобавок ко всему, — инопланетная цивилизация, затаившаяся где-то в глубинах подсознания?..
     Нас сосчитали
    Top.Mail.Ru (с 20.08.1999).
    Индекс качества МАИ.Экслер.ру
    Индекс качества МАИ-Экслер.ру
    Количество подписчиков рассылки «Новости МАИ.Экслер.ру»