Автор: стьюдент Опубликовано: 2001 г. Фото:ВК FRELA_MAI
Такая ж женщина фиг чего сдашь, и главное, ничего не берет! Объясняет проще повеситься. Мужайтесь те, кто к ней попал
Автор: Dupler Опубликовано: 2003 г.
Теоретик, ничего не желает знать, кроме своих алгоритмов и блок-схем. Экзамены ей сдаются чесслово! Потраченные нервные клетки не в счет.
Автор: verba Опубликовано: 2004 г.
Мало того, что она ничего не знает и слушать не хочет, так еще и термины все путает. Бестолковая жуть!
Автор: Bootch, bootch@antipunk.com Опубликовано: 2007 г.
Преподаватель неплохой, этакий середнячок. Лекции читает невнятно, но лабы с семинарами ведет хорошо. Любит найти одного или двух-трех невезунчиков, которые ей будут долго сдавать, но всегда готова выслушать и принять. Меня заставила выучить скачанную программу, в итоге я оказался единственным в группе, кто знал ее досконально. Но в общем оставляет хорошее впечатление.
Автор: Narndwarf Опубликовано: 2007 г.
У 14 факультета вела АЯП (лекции + лабы) и информатику (лекции + лабы + курсовую).
Хороший человек, но как препод так себе. Чувство юмора отсутствует, хотя сама по себе человек она добрый, на лабах и экзамене никого специально не валит. Но чтобы получить у нее «5», придется попотеть.
Мнение о ней как о преподавателе лично у меня двоякое. С одной стороны научить чему-то особенному она не может, так как больше занимается блок-схемами алгоритмов, а не текстами программ и их написанием. С другой большего для студентов, особенно на вечернем, и не требуется. :-)
Те, кому интересно программирование на языках высокого уровня, идут на 3, 7 или 8 факи. За Fortranом и ассемблером на 1, 2, 6 и 9. На 4 факе (впрочем, как и 14) учат писать на Pascalе. А как научить студента писать на Pascalе? Правильно, составлением алгоритмов и применением стандартных шаблонов.
Поэтому, если на момент поступления на 4 факультет МАИ вы не умеете писать программы вам же лучше! Потому как объяснения Марины Витальевны совместить с имеющимися знаниями нельзя! Они несовместимы. Объяснения по-своему хороши, но они абсолютно другие.
На «информатике» М. В. нам объясняла принципы работы и написания программ на Delphi. Вот здесь знание любого языка типа Visual очень пригодится. В этом случае достаточно будет полистать первые главы учебника по Delphi. В дебри этого языка М. В. не углубляется. Всего 8 пар и 2 лабы сдается все легко и быстро, если только не подведет техника.
Так же пишется и курсовая без особых проблем. Если есть вопросы М. В. все объяснит в меру ее собственного понимания. В курсовой М. В. разрешает делать прогу на Pascalе или Delphi. Совет: делайте на Pascalе, под него алгоритм составить проще и объяснить, как все работает на защите тоже.
Если просто писать все лекции, делать вовремя лабы и не высовываться, «принимая спокойно все то, что нельзя изменить», сдать экзамен на «4» (а иногда и на «5») :-) очень реально без особенных волнений и трудностей.
Азы она объясняет очень хорошо, лабы делаются и сдаются самостоятельно и на «ура». Но никаких «фичей» или спец. методов она не показывает, так как сама про них не знает. С компьютерами она, похоже, на «вы». Изучать другие языки после ее лекций сложно, но вполне возможно.
Отмечает присутствующих, опоздавших может не пустить. Не любит «специалистов», поэтому на первых лабах и лекциях, даже если все понятно, следует сидеть тихо и молчать в тряпочку. Она сама все скажет так, как надо.
Сдадут все и всё!
Автор: Олеся Николаева Опубликовано: 2007 г.
Лекции читает так, как будто у нее 2 зуба из 32. Зато на лабах спрашивает как надо. По внешнему виду напоминает тетю, которая засунула два пальца в розетку и забыла их вытащить.
Автор: Paracelz Опубликовано: 2007 г.
Первый вывод мы сделали через пару лекций. Она закомплексованная до ужаса, от этого много недоразумений. Когда кто-нибудь смеется на лекции, она считает, что ржут над ней и выгоняет. Только выгоняет того, на кого первого взглянет! Есть у нас один парень, который по ее ошибке не досидел четыре минуты до конца, и она поставила, что его на лекции не было!
Сам я сдавал ей пять раз. Потому как учить не было ни времени, ни желания. В общем, ходите к ней на лекции и получите «автомат». И лучше не спорьте, а то этот сгусток отрицательной энергии в пушной оболочке вас запарит до смерти.
Автор: егор Опубликовано: 2009 г.
Я пришел учиться на 4 факультет, имея об информатике весьма смутное представление. В школе у нас ее не преподавали, это был совершенно формальный предмет, в институте я собирался учить радиотехнику, а не информатику. Надо будет научат, думал я. В итоге, на первой же лабораторной нам дали задание составлять блок-схемы для программы, при этом практически ничего не объяснили «Вы поступили в институт, вы должны это знать и уметь», именно так мне сказала Марина Витальевна.
И дело тут не в лени. Я думаю, те преподаватели 403 кафедры, которые мне встречались И. В. Клебанова (полный ноль и как специалист, и как преподаватель), Е. А. Беляев (не совсем вменяемый человек, как преподаватель тоже не очень) они в принципе не могут этого сделать. У них полное отсутствие преподавательских способностей.
Лабы я сдал. Информатику для этого выучить не пришлось. Точно так же мимо прошли и все РГР, летняя практика, экзамен. И дело не в моей хитрости, я не умею врать и создавать впечатление знающего человека. Просто, как мне кажется, всем перечисленным мной людям этого понимания студента и не надо. Ну и черт с ними.
Автор: Виталий Опубликовано: 2011 г.
У нас вела два семестра лабораторные и курсовые.
Как было отмечено, не любит «специалистов». Она считает, что задачу можно решить только одним и только ее способом! Полный бред, если учесть, что есть много математических способов решения той или иной задачи. Она, наверное, об этом не знает. Запаривает этим при сдаче курсовых, туго соображает и вникает.
Сдача лабораторных превращалась в ад, если ты не сделал ее по тупому шаблону. Объяснять не умеет, это точно. «Вот вы не так сделали, сделайте по-другому!»
Припоминаю прикольный случай на лабе: у парня расчет не выводился на экран монитора типа суммы матриц или еще чего-то там, а выводился транспарант: «Программа не работает». Так тот взял и исправил на «Программа РАБОТАЕТ». Подзывает ее и показывает типа, вот! Та удивляется: «Ой, ах, а где же расчет, не пойму Что-то у вас не то » Долго удивлялась и не могла понять, где итоговая сумма, зависла минут на пять! :-)
Автор:Виталий Киселёв, ВК 202581353 Источник:ВК «Маёвник» Опубликовано: 2015 г.
Вела «Микропроцессоры» по «музейным» знаниям.
Уверена в своей правоте, так что спорить бесполезно. Но проблем с ней нет.
Автор:Иван Пожарский, ВК 4930 Источник:ВК «Маёвник» Опубликовано: 2015 г.
Самойленко женщина нервная, иногда истеричная. Лучше не нарываться.
Автор:Дима Флай, ВК 10465597 Источник:ВК «Маёвник» Опубликовано: 2015 г.
Самолейнко лютый trash.
Назвал ее старой дурой, она меня запомнила, и когда сдавал курсач, ебала 3,5 часа. В итоге поставила «4» «за неуверенность».
Очень субъективна. Подхалимов не любит. Не стоит убеждать ее в своей правоте (ее неправоте).
За экзамен поставила «4» спокойно. Но очень странный персонаж a laМальшаков.
Автор:Юля Бокарева, ВК 44730003 Источник:ВК «Маёвник» Опубликовано: 2015 г.
Самойленко адекватная, если с ней нормально общаться.
Сдавала ей курсач. На вопросы отвечала хорошо, но сдавала поздно и с оформлением через жопу. Самойленко все равно поставила «отл.».
Автор: Жертва (4 факультет) Источник:ВК «Маёвник» Опубликовано: 2017 г.
Вела «Цифровые устройства и микропроцессоры».
Всё, что написано нашими предками, абсолютно подтверждается в нынешнем мире.
Первое впечатление было очень даже приятным, неплохо объясняла и так далее. Но всё поменялось с наступлением первой лабораторной. Любой вопрос к преподавателю минус балл. Не кашлять, не дышать и не смотреть по сторонам. Защитить, в принципе, труда не составляет, но осадочек остается.
Всё еще сильнее ухудшается, когда начинается сдача курсовой: поимеет во все щели и по нескольку раз. Допустит до сдачи, когда работа будет в идеальном состоянии (или ее жажда крови немного поутихнет).
Сам по себе предмет несложный, но она умудрилась уничтожить его, спустить в унитаз.
Сдача экзамена прошла на «ура». Ответишь на все вопросы получи «3». А почему? Да потому, что захотелось. Малейшее отклонение от лекций карается смертной казнью. Даже если блоки были не друг под другом, а немного сдвинуты всё, считай, пропал ты. Под конец семестра один негатив и слитая стипендия
К слову, курсовая сдана на «5» досрочно.
ПРАВИЛЬНО: Расскажите, как преподаватель читает лекции внятно или тараторит, понятно или не очень; как он ведет семинары (и лабы!); как одевается, как выглядит; выгоняет ли за разговорчики; пускает ли опоздавших; отмечает ли присутствующих; шутит или все время угрюм Как относится к «платным консультациям», берет ли взятки
Наконец, как принимает экзамены!
Может быть, вам также вспомнится какой-нибудь забавный случай, связанный с ним (с ней)?
Ну и развивайте мысль! «Инженеры, бл » ;-)
НЕПРАВИЛЬНО: Преподователь просто супер!!!!111 Из всех преподо в в МАИ он луДший!!!11
или: Скажу кратко но достаточно что бы понять кто она! Такой Суки как она я не встречал Никогда!!! Конченная женьщина!
Пожалуйста, следуйте вышеприведенным рекомендациям! Они для того, чтобы описания преподов получались информативными и полезными. Чтобы их было интересно читать!
Редакция МАИ.Экслер.ру внимательно читает все ваши письма и вступает в переписку по своему усмотрению.
Описания преподавателей публикуются на МАИ.Экслер.ру независимо от того, работают ли описываемые в МАИ в настоящее время или нет: память бесценна.
Квадратные скобки в названии подразделения (кафедры, факультета) означают, что подразделение было: реорганизовано; переименовано; расформировано; включено в состав другого подразделения (кафедры, факультета) и т. п. Наименования некоторых подразделений (ныне реорганизованных или упразднённых) даны на момент написания отзыва о преподавателе.
Во второй половине 2010-х гг. в МАИ были введены так называемые «институты». (Так начальство теперь хочет называть факультеты.) МАИ.Экслер.ру придерживается здравого смысла и традиционно называет факультеты факультетами.
Описания преподавателей, опубликованные на МАИ.Экслер.ру, отражают личный опыт и являютсяличным мнением авторов описаний.
Я Дмитрий Курилов (ВК 292841211), учился в МАИ в 19841990 гг. «Маёвский букварь» сборник рассказов, баек, новелл, каждая из которых документ эпохи. Это своеобразная «маёвская библия» радостных и беспокойных времён Перестройки и, конечно, галерея портретов моих молодых современников, студентов и студенток.
Роман о студентах МАИ
«Сад желаний» роман Андрея Тошева о студентах МАИ. Действие происходит в 19891990 гг.
Что делать простому маёвцу, на чью голову свалились разом неоднозначная любовь, диплом, развал CCCP, и, вдобавок ко всему, инопланетная цивилизация, затаившаяся где-то в глубинах подсознания?..